Социальный педагог - Чалкина Ярославна Сергеевна

фото.jpg

Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению.

Конфуций








http://nsportal.ru/chalkina-yaroslavna-sergeevna



Открытое занятие на тему: «Горькие плоды «сладкой жизни» или о тяжких социальных последствиях употребления наркотиков»

Профессииональная деятельность

Все профессии важны, все профессии нужны

Закон и мы

Нарезка правонарушений из мультиков

Профилактика самовольных уходов



О себе:

1.     Фамилия Имя Отчество: Чалкина Ярославна Сергеевна

2.     Дата рождения: 19 октября 1990 год.

3.     Место работы: ОГКУ «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, Асиновского района»

4.     Занимаемая должность на момент аттестации, дата назначения на эту должность: Социальный педагог, 03.09.2012 год.

5.     Сведения о профессиональном образовании: Высшее. Российский Государственный Социальный Университет филиал г. Москва, очная форма обучения, 2009-2014 гг.

6.     Полученная специальность, квалификация по диплому: Специалист по социальной работе.

7.     Категория: Первая квалификационная категория, 2016г.

8.     Общий трудовой стаж: 5 лет.

9.     Непрерывное профессиональное развитие:

«Социально-психологическая и профессиональная адаптация выпускников коррекционных школ – интернатов в современной социокультурной ситуации». 2013 г. ФГНУ «Институт развития образовательных систем» Российская Академия Образования.

«Конфликтология. Медиация-современная технология посредничества в конфликтах». 2014 г. ФГБОУ ВПО «Российский государственный социальный университет» г. Москва.

«Создание условий для реализации прав несовершеннолетних, находящихся в конфликте с окружением и законом». 2016 г. Национальный исследовательский Томский государственный институт г. Томск

«Организация и осуществление деятельности по оказанию социальной услуги «Домашнее визитирование» . 2016 г. Национальный исследовательский Томский государственный институт г. Томск

«Современные проблемы теории и практики социальных девиаций среди детей, подростков и молодежи». Февраль 2017 г. Томский государственный педагогический университет.

«Жизненный план воспитанника как социально-значимая цель или смысл жизни, социальный статус, семейное жизнеустройство, личные достижения». Апрель 2017 г. Департамент по вопросам семьи и детей Томской области.

«Расстройство поведения у детей и подростков; важность и необходимость оценивания ситуации, системность терапии и педагогического подхода». Май 2017 г. Департамент по вопросам семьи и детей Томской области.

«Организация и осуществление деятельности по оказанию социальной услуги «Домашнее визитирование». Июнь 2017 г. Национальный исследовательский Томский государственный институт г. Томск.

«Организация работы с семьями, воспитывающих детей с ограниченными возможностями на дому». Август 2017 г. Региональная общественная организация помощи детям-сиротам, детям из приёмных и кризисным семьям «Причал».

10. Тема по профессиональному самообразованию: «Девиантное поведение подростков как форма проявления дефицита морального и нравственного развития личности»

11. Наличие наград и поощрений

Благодарственное письмо Департамент семьи и детей Томской области, ОГКСУ «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Надежда» 2017 г.

Благодарственное письмо ОГБУ «Облкомприрода», ОГБПОУ «АТпромИС» 2017 г.

Почетная грамота ВОКДиЮТ «Открытие» г. Томск 2017 г.

Грамота ОГКУ «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, Асиновского района», 2016 г.

Благодарность ОГКУ «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, Асиновского района», 2015 г.

Благодарственное письмо ОГКУ «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, Асиновского района», 2014 г.

Благодарственное письмо ПЧ – 1 ФГКУ «1 отряд ФПС по Томской области» МЧС России 2014 г.

bottom